Поисковый запрос: <.>K=YOUTUBE<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Красова К. А. Проведение рекламной кампании в Интернет-среде средствами сервиса youtube/К. А. Красова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.82-85
|
>2.
| Балащенко Т. Д. YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры/Т. Д. Балащенко, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.33-38
|
>3.
| Теоретико-методологические основы социологического изучения детского сегмента видеоблогосферы // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.18-76
|
>4.
| You Tube в социологическом анализе // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.45-58
|
>5.
| Куницына Н. В. Телевизионный канал Discovery Channel в Youtube: анализ поликодового текста/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.146-156
|
>6.
| Вахрамеева З. В. Литературно-краеведческий контент на видеоканалах библиотек/З. В. Вахрамеева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.79-81
|
>7.
| Синькова А. С. Применение аудивизуального метода в процессе изучения иностранных языков (на примере видеохостинга YouTube)/А. С. Синькова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.162-164
|
|