Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=SMM<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Смагина Д. В.
Заглавие : Интернет-продвижение товаров и услуг
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 163-165. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--интернет-магазины--торговля--smm-продвижение--продвижение бренда--социальные сети
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к7/С 56
Автор(ы) : Бабарыкина Т. С., Сизова И. А.
Заглавие : SMM-продвижение музея
Место публикации : Современное состояние инфосферы учреждений культуры: материалы I Междунар. студенческого науч.-практ. форума (10-11 мая 2018, г. Орел)/ М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел: [Изд-во ОГИК], 2018. - С. 313-316. - ISBN 5-СО-СО-ИН-18 (Шифр к7/С 56-278478). - ISBN 5-СО-СО-ИН-18
ББК : 7я431
Предметные рубрики: Наука и культура
Географич. рубрики: Томск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение--социальные сети--музеи
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к60/К 64
Автор(ы) : Алиханов Э. Г.
Заглавие : Современные тенденции продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук: сборник научных трудов/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 83-86. - ISBN 978-5-98498-345-7 (Шифр к60/К 64-346615790). - ISBN 978-5-98498-345-7
ББК : 60я43
Предметные рубрики: Бизнес-- Интернет-технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поисковое продвижение сайта--smm-продвижение
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к78.6/Э 45
Автор(ы) : Калюжная С. Е., Порох В. А.
Заглавие : Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы [VIII] Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орёл, 16 декабря 2020 г.)/ научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: доктор филологических наук, доцент Т. В. Струкова, кандидат экономических наук, доцент Ж. В. Мекшенева. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 85-90: табл. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21 (Шифр к78.6/Э 45-537811604). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.602я431
Предметные рубрики: Библиотеки-- SMM-маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в социальных сетях--вконтакте--библиотечные группы--социальные сети
Аннотация: Произведен анализ различных библиотечных групп в социальной сети "ВКонтакте". Представлены результаты анализа групп: Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И. С. Никитина, ЦРБ им. В. Г. Белинского, Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина, Государственной публичной научно-технической библиотеки и Национальной библиотеки республики Татарстан.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/О-66
Автор(ы) : Скворцова Н. А., Хомутова А. А.
Заглавие : Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли". Научные записки ОрелГИЭТ/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; Главный редактор: Парушина Н. В., доктор экономических наук, профессор. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, №1 (37). - С. 25-29. - ISBN 5-НА-ЗА-1(37)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/О-66-135538). - ISBN 5-НА-ЗА-1(37)-21
ББК : 65.9(2Рос-4Орл)я52
Предметные рубрики: Социальные сети-- SMM-- SMO-- Продвижение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--контент--потребитель
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Гедройц А. В.
Заглавие : Маркетинговые технологии в деятельности оперных театров
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 60-63. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Оперные театры-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): особенности--интернет--smm--спектакли
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.04/К 63
Автор(ы) : Фирсанова О. В., Ломакина Д. В.
Заглавие : Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики: материалы IV Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (г. Орёл, 16.12.2021)/ редакционная коллегия: доктор экономических наук: Н. А. Шибаева (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 76-82. - ISBN 978-5-9929-1104-6 (Шифр к65.04/К 63-068046872). - ISBN 978-5-9929-1104-6
ББК : 65.046.1-21с51
Предметные рубрики: Маркетинг-- Социальные сети-- Компания Skillbox
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--продвижение в социальных сетях--вовлечение аудитории
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Кечко П. А., Мицкевич Ю. В.
Заглавие : Современные инструменты продвижения организации в XXI веке
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 132-135. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 (Шифр к65.49/Т 65-716602345). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Продвижение организации-- Современные инструменты, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные медиа--рекламные коммуникации--smm-стратегия
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)