Поисковый запрос: <.>K=SMM<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Кечко П. А. Современные инструменты продвижения организации в XXI веке/П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.132-135
|
>2.
| Алиханов Э. Г. Современные тенденции продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий/Э. Г. Алиханов // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.83-86
|
>3.
| Калюжная С. Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга/С. Е. Калюжная, В. А. Порох // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.85-90
|
>4.
| Фирсанова О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox/О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.76-82
|
>5.
| Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
|
>6.
| Бабарыкина Т. С. SMM-продвижение музея/Т. С. Бабарыкина, И. А. Сизова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.313-316
|
>7.
| Смагина Д. В. Интернет-продвижение товаров и услуг/Д. В. Смагина // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.163-165
|
>8.
| Гедройц А. В. Маркетинговые технологии в деятельности оперных театров/А. В. Гедройц // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.60-63
|
|