Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=SMM<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Кечко П. А. Современные инструменты продвижения организации в XXI веке/П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.132-135
2.

Алиханов Э. Г. Современные тенденции продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий/Э. Г. Алиханов // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.83-86
3.

Калюжная С. Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга/С. Е. Калюжная, В. А. Порох // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.85-90
4.

Фирсанова О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox/О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.76-82
5.

Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
6.

Бабарыкина Т. С. SMM-продвижение музея/Т. С. Бабарыкина, И. А. Сизова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.313-316
7.

Смагина Д. В. Интернет-продвижение товаров и услуг/Д. В. Смагина // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.163-165
8.

Гедройц А. В. Маркетинговые технологии в деятельности оперных театров/А. В. Гедройц // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.60-63
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)