Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
2.

Соловьев А. И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения/Соловьев А. И. // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.281-293
3.

Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
4.

Кучанов И. С. Материалы "черного PR" в коллекции ГПИБ России/И. С. Кучанов // Библиотека и история. -М.:[Гос. публ. ист. б-ка России], 2010.-С.263-274
5.

Лежикова А.В. Социальная деятельность коммерческой компании как элемент PR: принцип участия/А. В. Лежикова // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.398-410
6.

Разин А. В. Этика PR-деятельности/А. В. Разин // Общественная мораль: философские, нормативно-этические и прикладные проблемы. -М.:Альфа-М, 2009.-С.358-376
7.

Соломатина Е. И. Пути повышения эффективности PR-деятельности государственных учреждений здравоохранения/Е. И. Соломатина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.75-77
8.

Щекотихина А. Ю. Этические кодексы PR-специалистов в современных условиях/А. Ю. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.94-98
9.

Соломатина Е. И. Эффективность здравоохранения государственных учреждений/Е. И. Соломатина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.157-160
10.

Гоцакова Е. В. Использование PR-технологий в целях урегулирования и предупреждения этнополитических конфликтов/Е. В. Гоцакова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.38-42
11.

Изотов В. П. Роль риторического канона в журналистском дискурсе и дискурсе PR/В. П. Изотов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ, 2018. т.№ 4 (81) 2018:Октябрь-декабрь.-С.146-147
12.

Паблик рилейшнз (PR - пиар) // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.133-141
13.

Волга А. Н. Мифодизайн как инструмент PR-деятельности/А. Н. Волга, У. А. Зубарева // Образование и культурное пространство. -[Орел]:[ОГИК], 2020. т.№ 4, 2020.-С.102-106
14.

Долгих Е. Л. Формирование позитивного имиджа организации в рамках социокультурного взаимодействия субъектов рыночной экономики/Е. Л. Долгих, О. О. Гонцова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.207-213
15.

Никандрова С. В. PR-технологии как средство продвижения литератерно-художественного наследия и чтения в подростковой среде/С. В. Никандрова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.214-216
16.

Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
17.

Алехина Т. А. Мониторинг коммуникационной политики в on-line и off-line среде с использованием технологий копирайтинга/Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
18.

Бадюк Ю. И. Роль медиа в формировании политической культуры молодежи/Ю. И. Бадюк // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.9-16
19.

Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
20.

Горелова Е. А. СМИ как объект и субъект информационной политики/Е. А. Горелова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.27-29
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)