Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
|
>2.
| Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
|
>3.
| Синельникова Л. Н. PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.53-65
|
>4.
| Михайленко Л. В. PR-сопровождение социально-культурной деятельности/Л. В. Михайленко, А. В. Амеличкин // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.196-199
|
>5.
| Никандрова С. В. PR-технологии как средство продвижения литератерно-художественного наследия и чтения в подростковой среде/С. В. Никандрова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.214-216
|
>6.
| Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
|
>7.
| Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
|
>8.
| Лузганова В. С. Влияние социальной рекламы на население/В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-68
|
>9.
| Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
|
>10.
| Соловьев А. И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения/Соловьев А. И. // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.281-293
|
>11.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
|
>12.
| Гоцакова Е. В. Использование PR-технологий в целях урегулирования и предупреждения этнополитических конфликтов/Е. В. Гоцакова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.38-42
|
>13.
| Туренко Я. Г. К вопросу о конструировании новостной информации/Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.185-188
|
>14.
| Хомутова А. А. Креативные технологии в рекламе/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.96-99
|
>15.
| Путилина Ю. Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе/Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.69-74
|
>16.
| Кучанов И. С. Материалы "черного PR" в коллекции ГПИБ России/И. С. Кучанов // Библиотека и история. -М.:[Гос. публ. ист. б-ка России], 2010.-С.263-274
|
>17.
| Волга А. Н. Мифодизайн как инструмент PR-деятельности/А. Н. Волга, У. А. Зубарева // Образование и культурное пространство. -[Орел]:[ОГИК], 2020. т.№ 4, 2020.-С.102-106
|
>18.
| Алехина Т. А. Мониторинг коммуникационной политики в on-line и off-line среде с использованием технологий копирайтинга/Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
|
>19.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>20.
| Чернявская А. А. Направления развития связей с общественностью/А. А. Чернявская // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.205-207
|
|
|