Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алехина Т. А. Мониторинг коммуникационной политики в on-line и off-line среде с использованием технологий копирайтинга/Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
|
>2.
| Амеличкин А. В. Обучение PR-проектированию в сфере социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.178-180
|
>3.
| Бадюк Ю. И. Роль медиа в формировании политической культуры молодежи/Ю. И. Бадюк // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.9-16
|
>4.
| Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
|
>5.
| Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
|
>6.
| Весна А. Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия/А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.27-29
|
>7.
| Волга А. Н. Мифодизайн как инструмент PR-деятельности/А. Н. Волга, У. А. Зубарева // Образование и культурное пространство. -[Орел]:[ОГИК], 2020. т.№ 4, 2020.-С.102-106
|
>8.
| Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
|
>9.
| Герасимов С. Е. Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.38-41
|
>10.
| Герасимов С. Е. Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.36-38
|
>11.
| Горелова Е. А. Правовые основы PR-деятельности/Е. А. Горелова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.51-53
|
>12.
| Горелова Е. А. СМИ как объект и субъект информационной политики/Е. А. Горелова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.27-29
|
>13.
| Гоцакова Е. В. Использование PR-технологий в целях урегулирования и предупреждения этнополитических конфликтов/Е. В. Гоцакова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.38-42
|
>14.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
|
>15.
| Долгих Е. Л. Формирование позитивного имиджа организации в рамках социокультурного взаимодействия субъектов рыночной экономики/Е. Л. Долгих, О. О. Гонцова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.207-213
|
>16.
| Иванова К. С. Современное состояние и перспективы развития профессии копирайтера/К. С. Иванова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.29-33
|
>17.
| Изотов В. В. СоPRотивление/В. В. Изотов // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.69-70
|
>18.
| Изотов В. П. Роль риторического канона в журналистском дискурсе и дискурсе PR/В. П. Изотов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ, 2018. т.№ 4 (81) 2018:Октябрь-декабрь.-С.146-147
|
>19.
| Инюшина И. А. Путь тела в рекламе: от образа к материальному воплощению и обратно/И. А. Инюшина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.33-39
|
>20.
| Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
|
|
|