Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Филатова К. М.
Заглавие : Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет
Место публикации : Менеджмент новой реальности: концепция 5.0: материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221. - ISBN 978-5-9929-1465-8 (Шифр к65.05/М 50-676355952). - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК : 65.050.22-551-21я431
Предметные рубрики: Танцевальный клуб-- Продвижение-- Интернет-- PR-стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивный менеджмент--реклама--брендинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к60/О-66
Автор(ы) : Амеличкин А. В.
Заглавие : Обучение PR-проектированию в сфере социально-культурной деятельности
Коллективы : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Ученые записки Орловского государственного университета: научный журнал/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - 2023, № 1 (98). - С. 178-180. - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(98)-23 (Шифр к60/О-66-976304677). - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(98)-23
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60я54
Предметные рубрики: PR-проектирование-- Социально-культурная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--маркетинг--учебный pr-проект--проектная деятельность
Аннотация: О проблеме обучения теоретическим и практическим аспектам PR-проектирования бакалавров направления подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Конышева Ю. Е.
Заглавие : Некоторые аспекты правового режима использования фотографий в рекламе и информационном сообщении
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 53-59. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Фотография-- Реклама-- Правовой режим-- Использование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное изображение--плагиат--арбитражная практика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Кузьмичева Ю. А.
Заглавие : Организация работы современных пресс-служб
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 48-53. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Современная пресс-служба-- Организация работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--связи с общественностью
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Лузганова В. С.
Заглавие : Влияние социальной рекламы на население
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 64-68. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Социальная реклама-- Влияние-- Население
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект--государственная политика
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Лазаренко И. Л.
Заглавие : Об особенностях продвижения банковских продуктов
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 59-64. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Банковский продукт-- Продвижение-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--цифровые каналы--экономика
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Инюшина И. А.
Заглавие : Путь тела в рекламе: от образа к материальному воплощению и обратно
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 33-39. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Рекламное тело-- Материальное воплощение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ--тело потребителя--техника поведения
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Иванова К. С.
Заглавие : Современное состояние и перспективы развития профессии копирайтера
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 29-33. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Профессия копирайтер-- Современное состояние-- Перспективы развития
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг--маркетинг--профессия
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Кузьмичева Ю. А.
Заглавие : Современные тенденции развития интернет-рекламы в РФ
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 44-48. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Интернет-реклама-- Развитие-- Современные тенденции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусственный интеллект
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Калинина А. Е.
Заглавие : PR специалист - кто он?
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: PR специалист
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имидж
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)