Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Щекотихина А. Ю.
Заглавие : Этические кодексы PR-специалистов в современных условиях
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 94-98. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.47
Предметные рубрики: PR-специалисты-- Этический кодекс-- Современные условия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связь с общественностью--лицензирование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Шульдешова А. С.
Заглавие : Направления развития интернет-брендинга предприятия
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Интернет-брендинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--веб-сайты--контент сайта--пиар--онлайн--связи с общественностью--инновации--конкурентоспособность--pr
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Я 41
Автор(ы) : Шилей Е. В., Максименя Н. Н.
Заглавие : Профессиональная коммуникация в сфере "связи с общественностью" в условиях динамично меняющейся среды
Коллективы : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, "Язык в сфере профессиональной коммуникации", международная научно-практическая конференция
Место публикации : Язык в сфере профессиональной коммуникации: сборник материалов международной научно-практической конференции, ноябрь 2020 г./ редакционная коллегия: Н. Г. Акатова канд. пед. наук, доц. (ответственный редактор) [и др.]. - Орел: Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. - Ч. 2. - С. 196-198. - ISBN 978-5-93179-680-X (Шифр к81/Я 41-083573569). - ISBN 978-5-93179-680-X
ББК : 81.2я431
Предметные рубрики: Профессиональная коммуникация-- Обучение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные компетенции--стратегический pr--цифровизация коммуникаций
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Чернявская А. А.
Заглавие : Направления развития связей с общественностью
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 205-207. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Связи с общественностью-- Развитие --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--сми--рынок--pr
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Хомутова А. А.
Заглавие : Социально-психологические основы рекламы
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Социально-психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские предпочтения--внимание--внушаемость--психика--влияние--информация--рекламное сообщение
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Хомутова А. А.
Заглавие : Креативные технологии в рекламе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 96-99. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Креативные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творчество--потребитель--мозговой штурм
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Халапова Л. Р.
Заглавие : Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 87-91. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Негатив-- Пропаганда-- Интернет
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Филатова К. М.
Заглавие : Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет
Место публикации : Менеджмент новой реальности: концепция 5.0: материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221. - ISBN 978-5-9929-1465-8 (Шифр к65.05/М 50-676355952). - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК : 65.050.22-551-21я431
Предметные рубрики: Танцевальный клуб-- Продвижение-- Интернет-- PR-стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивный менеджмент--реклама--брендинг
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Туренко Я. Г.
Заглавие : К вопросу о конструировании новостной информации
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 185-188. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Менеджмент новостей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный повод--массовое сознание--манипулирование аудитории--связи с общественностью--pr
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Тришкин А. М.
Заглавие : Психологические приемы воздействия в рекламе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 84-87. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Психологическое воздействие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приемы--влияние--продажа
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)