Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| к7 М 89
Борисова, О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока [Текст] / О. О. Борисова> // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе : V международ. музейные чтения "Современные проблемы музееведения", 12-13 мая 2011 г. : сб. науч. ст., докл. и тезисов / М-во культуры Рос. Федерации, Международ. акад. информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [ОГИИК], 2011. - С. 288-292
. - Другое издательство : ; София. - ISBN 978-5-905436-03-1ББК 7я431 Рубрики: Библиотечно-информационное обслуживание Орел, город Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ПИАР
Доп.точки доступа: Паршиков, Н. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>2.
| к65.291 Г 77
Калинина, А. Е. PR специалист - кто он? [Текст] / А. Е. Калинина> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44
. - ISBN 978-5-98498-338-9ББК 65.291.34я431 Рубрики: PR специалист Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ИМИДЖ
Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>3.
| к81 Ж 31
Синельникова, Л. Н. PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство [Текст] / Л. Н. Синельникова> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Изд-во ОГИИК], 2013. - Вып. 11. - С. 53-65. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-904977-46-7ББК 81.0л3я43 Рубрики: Лингвистика--Дискурсы Кл.слова (ненормированные): СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ -- АНАЛИЗ ДИКУРСА -- ИНТЕРАКЦИЯ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) Найти похожие
|
>4.
| к65.49 Т 65
Михайленко, Л. В. PR-сопровождение социально-культурной деятельности [Текст] / Л. В. Михайленко, А. В. Амеличкин> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 196-199
. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21ББК 65.497я431 Рубрики: Социально-культурная деятельность--PR-сопровождение Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Доп.точки доступа: Амеличкин, А. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>5.
| к65.49 Т 65
Никандрова, С. В. PR-технологии как средство продвижения литератерно-художественного наследия и чтения в подростковой среде [Текст] / С. В. Никандрова> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 214-216. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21ББК 65.497я431 Рубрики: Библиотеки--PR-технологии--Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>6.
| к65.05 М 50
Филатова, К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете [Текст] / К. М. Филатова> // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0 = New reality management: concept 5.0 : материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221
. - ISBN 978-5-9929-1465-8ББК 65.050.22-551-21я431 Рубрики: Танцевальный клуб--Продвижение--Интернет--PR-стратегия Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева; Белорусский государственный экономический университет; Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>7.
| к65.291 Г 77
Гагарина, М. Ю. Влияние рекламы на детей [Текст] / М. Ю. Гагарина> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 23-26
. - ISBN 978-5-98498-338-9ББК 65.291.34я431 Рубрики: Реклама--Влияние--Дети Кл.слова (ненормированные): ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ -- КОНТЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ
Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>8.
| к65.291 Г 77
Лузганова, В. С. Влияние социальной рекламы на население [Текст] / В. С. Лузганова> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 64-68
. - ISBN 978-5-98498-338-9ББК 65.291.34я431 Рубрики: Социальная реклама--Влияние--Население Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>9.
| к67.401 Г 72
Савинова, Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в. [Текст] / Е. Н. Савинова> // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития : [сб. ст.]: междунар. науч.-практ. конф. (23 мая 2012 г.) / ФГБОУ ВПО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орловский фил. - Орел : [Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012. - С. 84-86
. - ISBN 978-5-93179-351-1ББК 67.401.02я431 Рубрики: Государственные органы--Связи с общественностью--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ПИАР -- ГЛОБАЛЬНЫЙ РАКУРС
Доп.точки доступа: Кулаженкова, Н. В. \сост.\ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) Найти похожие
|
>10.
| 88 П 50
Соловьев, А. И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения [Текст] / Соловьев А. И.> // Политическая психология, культура и коммуникация : [сборник] / Российская ассоциация политической науки. - М. : РОССПЭН, 2008. - С. 281-293
. - ISBN 978-5-8243-0978-2ББК 88.51я43 Рубрики: Политическая коммуникация Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ -- ГОСУДАРСТВО -- ОБЩЕСТВО
Доп.точки доступа: Шестопал, Елена Борисовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
|
|