Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

   к7
   М 89


    Борисова, О. О.
    PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока [Текст] / О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе : V международ. музейные чтения "Современные проблемы музееведения", 12-13 мая 2011 г. : сб. науч. ст., докл. и тезисов / М-во культуры Рос. Федерации, Международ. акад. информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [ОГИИК], 2011. - С. 288-292 . - Другое издательство : ; София. - ISBN 978-5-905436-03-1
ББК 7я431
Рубрики: Библиотечно-информационное обслуживание
   Орел, город
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ПИАР


Доп.точки доступа:
Паршиков, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Креативные технологии в рекламе [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 96-99 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Креативные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.291
   Г 77


    Халапова, Л. Р.
    Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет [Текст] / Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 87-91 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Негатив--Пропаганда--Интернет


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.48
   В 56


    Герасимов, С. Е.
    Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений [Текст] / С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Связи с общественностью--Высшие учебные заведения
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ВУЗЫ -- ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к74.48
   В 56


    Весна, А.
    Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия [Текст] / А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Реклама--Брендинг--Рыночная экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.48
   В 56


    Бакалева, В. В.
    Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса [Текст] / В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Связи с общественностью--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ -- ЗАЩИТА РЕПУТАЦИИ -- ЗАЩИТА СОБСТВЕННОСТИ -- PR -- АНТИКРИЗИСНЫЙ PUBLIC RELATIONS -- СМИ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к65.291
   Г 77


    Путилина, Ю. Ю.
    Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе [Текст] / Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Психологическое воздействие--Манипуляция--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ВНУШЕНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.291
   Г 77


    Лузганова, В. С.
    Влияние социальной рекламы на население [Текст] / В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 64-68 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Социальная реклама--Влияние--Население
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к65.291
   Г 77


    Лазаренко, И. Л.
    Об особенностях продвижения банковских продуктов [Текст] / И. Л. Лазаренко // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 59-64 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Банковский продукт--Продвижение--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ -- ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)