Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
2.

Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
3.

Синельникова Л. Н. PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.53-65
4.

Михайленко Л. В. PR-сопровождение социально-культурной деятельности/Л. В. Михайленко, А. В. Амеличкин // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.196-199
5.

Никандрова С. В. PR-технологии как средство продвижения литератерно-художественного наследия и чтения в подростковой среде/С. В. Никандрова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.214-216
6.

Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
7.

Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
8.

Лузганова В. С. Влияние социальной рекламы на население/В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-68
9.

Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
10.

Соловьев А. И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения/Соловьев А. И. // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.281-293
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)