Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лежикова А.В. Социальная деятельность коммерческой компании как элемент PR: принцип участия/А. В. Лежикова // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.398-410
|
>2.
| Изотов В. В. СоPRотивление/В. В. Изотов // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.69-70
|
>3.
| Соловьев А. И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения/Соловьев А. И. // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.281-293
|
>4.
| Разин А. В. Этика PR-деятельности/А. В. Разин // Общественная мораль: философские, нормативно-этические и прикладные проблемы. -М.:Альфа-М, 2009.-С.358-376
|
>5.
| Кучанов И. С. Материалы "черного PR" в коллекции ГПИБ России/И. С. Кучанов // Библиотека и история. -М.:[Гос. публ. ист. б-ка России], 2010.-С.263-274
|
>6.
| Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
|
>7.
| Паблик рилейшнз (PR - пиар) // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.133-141
|
>8.
| Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
|
>9.
| Синельникова Л. Н. PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.53-65
|
>10.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
|
|