Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Алехина Т. А. Мониторинг коммуникационной политики в on-line и off-line среде с использованием технологий копирайтинга/Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
2.

Амеличкин А. В. Обучение PR-проектированию в сфере социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.178-180
3.

Бадюк Ю. И. Роль медиа в формировании политической культуры молодежи/Ю. И. Бадюк // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.9-16
4.

Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
5.

Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
6.

Весна А. Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия/А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.27-29
7.

Волга А. Н. Мифодизайн как инструмент PR-деятельности/А. Н. Волга, У. А. Зубарева // Образование и культурное пространство. -[Орел]:[ОГИК], 2020. т.№ 4, 2020.-С.102-106
8.

Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
9.

Герасимов С. Е. Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.38-41
10.

Герасимов С. Е. Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.36-38
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)