Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
|
>2.
| Хомутова А. А. Креативные технологии в рекламе/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.96-99
|
>3.
| Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
|
>4.
| Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
|
>5.
| Герасимов С. Е. Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.36-38
|
>6.
| Весна А. Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия/А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.27-29
|
>7.
| Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
|
>8.
| Путилина Ю. Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе/Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.69-74
|
>9.
| Лузганова В. С. Влияние социальной рекламы на население/В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-68
|
>10.
| Лазаренко И. Л. Об особенностях продвижения банковских продуктов/И. Л. Лазаренко // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.59-64
|
|
|