Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Хомутова А. А. Креативные технологии в рекламе/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.96-99
2.

Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
3.

Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
4.

Герасимов С. Е. Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.36-38
5.

Весна А. Роль рекламы и PR деятельности в брендинге предприятия/А. Весна // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.27-29
6.

Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
7.

Путилина Ю. Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе/Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.69-74
8.

Лузганова В. С. Влияние социальной рекламы на население/В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-68
9.

Лазаренко И. Л. Об особенностях продвижения банковских продуктов/И. Л. Лазаренко // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.59-64
10.

Тришкин А. М. Психологические приемы воздействия в рекламе/А. М. Тришкин // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.84-87
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)