Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Электронный краеведческий каталог (16)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Щекотихина А. Ю. Этические кодексы PR-специалистов в современных условиях/А. Ю. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.94-98
2.

Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
3.

Шилей Е. В. Профессиональная коммуникация в сфере "связи с общественностью" в условиях динамично меняющейся среды/Е. В. Шилей, Н. Н. Максименя // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.196-198
4.

Чернявская А. А. Направления развития связей с общественностью/А. А. Чернявская // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.205-207
5.

Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
6.

Хомутова А. А. Креативные технологии в рекламе/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.96-99
7.

Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
8.

Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
9.

Туренко Я. Г. К вопросу о конструировании новостной информации/Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.185-188
10.

Тришкин А. М. Психологические приемы воздействия в рекламе/А. М. Тришкин // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.84-87
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)