Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Щекотихина А. Ю. Этические кодексы PR-специалистов в современных условиях/А. Ю. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.94-98
|
>2.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>3.
| Шилей Е. В. Профессиональная коммуникация в сфере "связи с общественностью" в условиях динамично меняющейся среды/Е. В. Шилей, Н. Н. Максименя // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.196-198
|
>4.
| Чернявская А. А. Направления развития связей с общественностью/А. А. Чернявская // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.205-207
|
>5.
| Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
|
>6.
| Хомутова А. А. Креативные технологии в рекламе/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.96-99
|
>7.
| Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
|
>8.
| Филатова К. М. Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете/К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.216-221
|
>9.
| Туренко Я. Г. К вопросу о конструировании новостной информации/Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.185-188
|
>10.
| Тришкин А. М. Психологические приемы воздействия в рекламе/А. М. Тришкин // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.84-87
|
|
|