Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=язык рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к81
   Ж 31


    Буянова, Л. Ю.
    Рекламный текст как механизм социальной дискурсии: семиотика, коммуникативность, суггестивность [Текст] / Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА СТРАХОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- СЕМИОТИЧЕСКИЙ КОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИСКУРСИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к81
   Ж31


    Кара-Мурза, Е. С.
    Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ УЗУС -- ФОРМАТЫ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ДЕМОНСТРАЦИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКОЕ ИМЯ -- ЛОГОТИП -- СЛОГАН -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ РЕКЛАМИСТА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)