Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=язык рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Буянова Л. Ю. Рекламный текст как механизм социальной дискурсии: семиотика, коммуникативность, суггестивность/Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.43-51
2.

Кара-Мурза Е. С. Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина/Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.315-325
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)