Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (136)Аналитические описания статей (70)Электронный краеведческий каталог (78)Орловская область в центральной печати (7)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (5)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (11)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=товары<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Андреева Л. В. Договор поставки продовольственных товаров в торговые сети/Л. В. Андреева // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития. -М.:Статут, 2011.-С.180-186
2.

Белых В. С. Отношения в сфере предпринимательства как предмет предпринимательского права/В. С. Белых // Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права. -Москва:Волтерс Клувер, 2005. т.Вып. 5.-С.31-48
3.

Брагина Е. Индия: третий год премьер-министра Нарендры Моди/Е. Брагина // Год планеты. -Москва:Идея-Пресс, 2016. т.Вып. 2016 года.-С.227-237
4.

Гапоненко А. Л. Внешние эффекты (экстерналии)/А. Л. Гапоненко // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:РАГС, 2004. т.Т.1: А-Е:Т.1: А-Е.-С.153-154
5.

Голобородько Е. О. Трансформация системы менеджмента качества в бережливое производство в условиях ресурсосбережения/Е. О. Голобородько // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.37-42
6.

Государственные розничные цены нормированной и коммерческой торговли на отдельные непродовольственные товары в СССР // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.176-177
7.

Государственные розничные цены нормированной и коммерческой торговли на отдельные продовольственные товары в СССР // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.174-175
8.

Евстафьев Д. С. Некоторые меры предупреждения производства, приобретения, хранения, перевозки или сбыта немаркированных товаров и продукции/Д. С. Евстафьев, С. П. Евстафьев // Материалы Третьих антинаркотических чтений профессорско-преподавательского состава, студентов и практических работников, посвященных десятилетию действия Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", 4 апреля 2008 г.. -Самара, 2008.-С.73-87
9.

Ем В. С. Биржа как организатор торговли/В. С. Ем, Н. В. Козлова // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития. -М.:Статут, 2011
10.

Жукова Э. Г. Технологии управления потребительским поведением в цифровой экономике/Э. Г. Жукова, К. Н. Смирнова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.418-422
11.

Импорт СССР по группам товаров // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.187-188
12.

Индексы государственных розничных цен на некоторые группы и виды товаров народного потребления в СССР (по этапам снижения цен) // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.184-185
13.

Индексы государственных розничных цен на некоторые группы и виды товаров народного потребления в СССР // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.180
14.

Исаева З. И. Основные тенденции развития розничной торговли/З. И. Исаева, А. Н. Оспенникова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.9-13
15.

Кориллова Е. Ю. Дифинитивный аппарат государств - членов ЕАЭС в области защиты прав потребителей/Е. Ю. Кориллова // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:[Изд-во Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС], 2019.-С.126-128
16.

Леонова Г. Б. Отзыв товара ненадлежащего качества/Г. Б. Леонова // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития. -М.:Статут, 2011.-С.154-165
17.

Лыгина Н. И. Современные методы стимулирования сбыта/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.53-58
18.

Ляпина И. Р. Отношение потребителей к эко-товарам и использование эко-мотивов в продвижении/И. Р. Ляпина, М. И. Летенко, П. Н. Черникова // Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.257-262
19.

Марченкова Л. М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях/Л. М. Марченкова // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№3 (33), 2020.-С.4-9
20.

НоздринА Т. В. Политико-правовые механизмы системы государственных закупок (товаров, работ, услуг) как инструмент обеспечения экономического роста: международная практика/Т. В. НоздринА // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.273-276
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)