Поисковый запрос: <.>K=сети<.> |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бабенков Д. Н. Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса/Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.16-18
|
>2.
| Сизова И. А. Электронные источники по истории музейной сети Томской области/И. А. Сизова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.430-434
|
>3.
| Горзова Е. А. Цифровизация сферы культуры (на примере учреждений культуры города Белгорода)/Е. А. Горзова, Т. С. Донникова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.75-78
|
>4.
| Морозова М. Н. Ценностные ориентации в сетевом информационном пространстве/М. Н. Морозова // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.277-280
|
>5.
| Волынкин М. С. Французский и белорусский опыт продвижения библиотек в социальных сетях/М. С. Волынкин, Ю. В. Мицкевич // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.234-236
|
>6.
| Юрченкова Л. В. Формирование сети филиалов Библиотеки Коммунистической академии/Л. В. Юрченкова // История библиотек. -Санкт-Петербург:РНБ, 2021. т.Вып. 11.-С.68-77
|
>7.
| Гурьева В. А. Формирование положительной онлайн-репутации в ресторанном бизнесе/В. А. Гурьева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.86-88
|
>8.
| Долгова Е. В. Формирование образа коммуникативного события в новостном медиадискурсе/Е. В. Долгова, А. А. Кравцова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.463-469
|
>9.
| Попов А. Г. Формирование музейной сети Калининградской области с 1946 года по настоящее время/А. Г. Попов // Время музея. -Калининград:Аксиос, 2018. т.Вып. 1.-С.241-258
|
>10.
| Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
|
|
|