Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (490)Аналитические описания статей (657)Электронный краеведческий каталог (198)Орловская область в центральной печати (33)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (143)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (38)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)Каталог локальных электронных ресурсов (2)Полнотекстовая база (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сети<.>
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Бабенков Д. Н. Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса/Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.16-18
2.

Сизова И. А. Электронные источники по истории музейной сети Томской области/И. А. Сизова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.430-434
3.

Горзова Е. А. Цифровизация сферы культуры (на примере учреждений культуры города Белгорода)/Е. А. Горзова, Т. С. Донникова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.75-78
4.

Морозова М. Н. Ценностные ориентации в сетевом информационном пространстве/М. Н. Морозова // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.277-280
5.

Волынкин М. С. Французский и белорусский опыт продвижения библиотек в социальных сетях/М. С. Волынкин, Ю. В. Мицкевич // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.234-236
6.

Юрченкова Л. В. Формирование сети филиалов Библиотеки Коммунистической академии/Л. В. Юрченкова // История библиотек. -Санкт-Петербург:РНБ, 2021. т.Вып. 11.-С.68-77
7.

Гурьева В. А. Формирование положительной онлайн-репутации в ресторанном бизнесе/В. А. Гурьева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.86-88
8.

Долгова Е. В. Формирование образа коммуникативного события в новостном медиадискурсе/Е. В. Долгова, А. А. Кравцова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.463-469
9.

Попов А. Г. Формирование музейной сети Калининградской области с 1946 года по настоящее время/А. Г. Попов // Время музея. -Калининград:Аксиос, 2018. т.Вып. 1.-С.241-258
10.

Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)