Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (125)Аналитические описания статей (116)Электронный краеведческий каталог (53)Орловская область в центральной печати (3)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (14)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервис<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Исмаилов Э. М. Автоматизация предприятий парковочного сервиса/Э. М. Исмаилов, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.30-34
2.

Рыжакова С. Л. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга/С. Л. Рыжакова, Л. А. Ашихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.92-97
3.

Якушенко В. М. Мониторинг потребительского спроса на услуги предприятий сервиса/В. М. Якушенко // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2018. т.№ 4 (26):Декабрь.-С.110-115
4.

Петрухина Е. В. Современные проблемы управления качеством сервиса/Е. В. Петрухина, Е. В. Дудина // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.158-163
5.

Симонова М. М. Развитие персонала организаций индустрии гостеприимства/М. М. Симонова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (25):Февраль 2018 г..-С.17-23
6.

Власова М. В. Формирование потребительских свойств туристического продукта/М. В. Власова, Е. Ю. Сулимова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1 (29):Март 2019
7.

Волков В. Н. Анализ возможностей облачных систем хранения данных при реализации и сопровождении электронных услуг населению/В. Н. Волков, А. А. Стычук, И. С. Стычук // Арригиевские чтения по теме : "Формирование новой парадигмы экономического мышления XXI века". -Орел:[ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева"], 2018.-С.165-173
8.

Усачева Т. Г. Ментальная карта как сетевой социальный сервис WEB 2.0 в рабооте библиотек/Т. Г. Усачева, Н. А. Бекетова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.94-96
9.

Ярмольчик М. П. Сущность понятия "Виртуальные библиотечные сервисы"/М. П. Ярмольчик, Е. Ю. Козленко // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.236-239
10.

Петрухина Е. В. Принципы организации торгового сервиса в мебельном бизнесе/Е. В. Петрухина, Е. В. Дудина, Е. О. Логвинова // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода". -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019.-С.234-239
11.

Маслова И. А. Анализ федеральных и региональных сервисов обеспечения развития кадрового потенциала в цифровой экономике/И. А. Маслова, К. Э. Дудина // Цифровизация экономики и образования: новые технологии в условиях пандемии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.125-133
12.

Степанова М. А. Оценка и контроль качества процессов и систем сервиса/М. А. Степанова, Ю. В. Павликова // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.34-39
13.

Тихойкин Д. В. Оценка эффективности сервисной деятельности предприятия/Д. В. Тихойкин, Е. В. Дудина // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.58-61
14.

Афанасьев А. А. Роль предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере/А. А. Афанасьев // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021
15.

Власюк В. В. Трансформация экосистем бизнеса/В. В. Власюк // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.43-46
16.

Григорян М. Г. Особенности профессиональной этики и этикета на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса/М. Г. Григорян // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.78-80
17.

Петрухина Е. В. Перспективы внедрения и реализации концепции "мягкого туризма"/Е. В. Петрухина, Е. В. Дудина, О. Ю. Ивлев // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.292-300
18.

Козлова В. А. Технологии эмоционального брендинга в ресторанном сервисе/В. А. Козлова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.382-387
19.

Сальникова И. Н. Онлайн-сервис спортивных услуг как инновационная форма экономической деятельности под влиянием пандемии COVID-19/И. Н. Сальникова, К. С. Хохлова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.207-212
20.

Манько С. Н. Облачные технологии в управлении документами/С. Н. Манько // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Горизонт], 2015.-С.199-202
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)