Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (131)Аналитические описания статей (539)Электронный краеведческий каталог (320)Орловская область в центральной печати (28)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (39)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продукция<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Гапоненко А. Л. Амортизация/А. Л. Гапоненко // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:РАГС, 2004. т.Т.1: А-Е:Т.1: А-Е.-С.52-54
2.

Бордюгов Г. Феномен наукоградов/Г. Бордюгов // Россия: удачи минувшего века. -М., 2004.-С.221-227
3.

Козина А. А. Актуальные вопросы государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем в России/А. А. Козина // Актуальные проблемы права глазами молодежи. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2018.-С.205-208
4.

Амеличкин А. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования/А. В. Амеличкин // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации. -Орел:ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018.-С.146-150
5.

Требования, предъявляемые к кулинарной продукции, используемой в лечебно-диетическом и профилактическом питании // Социально-гигиенические основы питания. -Орел, 2011.-С.341-349
6.

Родионова О. Р. Криминалистическое исследование федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, оформления, укупорки и этикеровки бутылок/О. Р. Родионова // Материалы Третьих антинаркотических чтений профессорско-преподавательского состава, студентов и практических работников, посвященных десятилетию действия Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", 4 апреля 2008 г.. -Самара, 2008.-С.178-189
7.

Ахмедова Т. Э. Продвижение изданий на рынке печатной продукции/Т. Э. Ахмедова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.68-71
8.

Щекотихина Л. А. Современный рынок мясной продукции/Л. А. Щекотихина, Р. В. Тюхова, Е. Л. Калинина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.64-70
9.

Копылова О. Л. О некоторых проблемных аспектах государственного регулирования в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации/О. Л. Копылова // Проблемы теории и практики обеспечения безопасности личности, общества и государства. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиал РАНХИГС], 2019.-С.126-133
10.

Максудов С. Недовольство крестьян/С. Максудов // Победа над деревней. -Москва ; Челябинск, 2019.-С.53-57
11.

Сейитмырадова А. С. Современные тренды в упаковке соковой продукции/А. С. Сейитмырадова // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.106-110
12.

Семенова Е. М. Особенности применения инструментов нейромаркетинга в управлении продвижением табачной продукции/Е. М. Семенова, Е. А. Кузнецова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.422-428
13.

Дорчинец В. М. Государственная политика развития технопарков: отечественный и зарубежный опыт/В. М. Дорчинец // Информационное развитие России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.101-104
14.

Крукович Ю. И. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения книжной продукции/Ю. И. Крукович // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.141-144
15.

Изотова И. В. Рекламная эквилибристика/И. В. Изотова // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.155-158
16.

Власова М. В. Мониторинг ассортимента и качества импортных сыров/М. В. Власова, Л. А. Пашкевич // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.134-138
17.

Производство основных видов промышленной продукции в СССР и крупных экономически развитых странах // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.51-52
18.

Некоторые показатели перестройки экономики СССР в условиях войны // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.57-58
19.

Валовая продукция по отраслям промышленности СССР // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.60
20.

Валовая продукция по отраслям промышленности РСФСР // Великая Отечественная война. -Москва, 2020.-С.60
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)