Поисковый запрос: <.>K=приемы<.> |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аврамова Е. В. Компетенция библиографа публичной библиотеки XXI века/Е. В. Аврамова // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов. -Москва:Пашков дом, 2016.-С.182-195
|
>2.
| Азарова И. В. Тексты СМИ как оружие в информационно-психологической войне (на примере немецкоязычного медиадискурса)/И. В. Азарова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.453-462
|
>3.
| Акимова Н. В. Художественно-психологические приемы диалектики характера в романах И. А. Гончарова/Н. В. Акимова // Горизонты художественного текста. Этика, эстетика, поэтика писателей Центральной России и Орловского края. -Орел:[Орлик], 2017.-С.31-49
|
>4.
| Акимова Н. В. Художественно-психологические приемы и средства создания образа Мышкина в романе Ф. М. Достоевского "Идиот"/Н. В. Акимова // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2011. т.Вып. 9:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.78-85
|
>5.
| Аксёнов А. А. Методические приемы объяснения в процессе обучения логическому поиску решения школьных математических задач/А. А. Аксёнов, В. А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.135-139
|
>6.
| Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
|
>7.
| Андреянинков А. А. Сценические приемы гротеска в воплощении драматургии Н. Эрдмана/А. А. Андреянинков // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.150-152
|
>8.
| Базаров Р. Г. Формирование мотивации обучающихся сельской малокомплектной школы на различных этапах современного урока/Р. Г. Базаров // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.234-244
|
>9.
| Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
|
>10.
| Беляева И. А. Комедия как основа драматургической системы и. С. Тургенева/И. А. Беляева // Спасский вестник. -[Тула]:[Аквариус], 2015. т.Вып. 23.-С.5-26
|
>11.
| Бондарева Н. А. Стратегический подход к анализу дискурса/Н. А. Бондарева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2015.-С.15-23
|
>12.
| Бородачева О. В. Исследование инстументального блока речевой компетентности в рассказах о себе/О. В. Бородачева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.288-298
|
>13.
| Бухвостова Л. В. Приемы сохранения самобытной стилистики народного танца/Л. В. Бухвостова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.177-180
|
>14.
| Быковская С. В. Приемы работы учителя-логопеда в школе с детьми с задержкой психического развития/С. В. Быковская // Сборник методических материалов для учителя физики. -Орел:[Картуш], 2020.-С.54-57
|
>15.
| Волкова Л. М. Развитие познавательной активности и мотивации к обучению на занятиях в объединении "Увлекательный английский"/Л. М. Волкова // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.92-94
|
>16.
| Гаврилова А. В. Приемы арт-терапии в режиссерской деятельности/А. В. Гаврилова // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.79-81
|
>17.
| Герасимов И. В. Формирование мотивации к обучению у курсантов и слушателей в процессе занятий по физической подготовке/И. В. Герасимов // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.64-67
|
>18.
| Гридасов А. К. Приемы перевода фразеологических единиц в художественном тексте (на примере произведения Н. Хорнби "Мой мальчик")/А. К. Гридасов, Т. В. Новикова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.379-382
|
>19.
| Громыкина Т. С. Педагогические условия подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы на этапе высшего профессионального образования/Т. С. Громыкина // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.127-130
|
>20.
| Гульбердыева О. Д. Концепция корпоративной социальной ответственности в современных бизнес-структурах/О. Д. Гульбердыева // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.19-21
|
|
|