Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (108)Аналитические описания статей (106)Электронный краеведческий каталог (18)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (18)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (23)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.

Аврамова Е. В. Компетенция библиографа публичной библиотеки XXI века/Е. В. Аврамова // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов. -Москва:Пашков дом, 2016.-С.182-195
2.

Азарова И. В. Тексты СМИ как оружие в информационно-психологической войне (на примере немецкоязычного медиадискурса)/И. В. Азарова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.453-462
3.

Акимова Н. В. Художественно-психологические приемы диалектики характера в романах И. А. Гончарова/Н. В. Акимова // Горизонты художественного текста. Этика, эстетика, поэтика писателей Центральной России и Орловского края. -Орел:[Орлик], 2017.-С.31-49
4.

Акимова Н. В. Художественно-психологические приемы и средства создания образа Мышкина в романе Ф. М. Достоевского "Идиот"/Н. В. Акимова // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2011. т.Вып. 9:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.78-85
5.

Аксёнов А. А. Методические приемы объяснения в процессе обучения логическому поиску решения школьных математических задач/А. А. Аксёнов, В. А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.135-139
6.

Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
7.

Андреянинков А. А. Сценические приемы гротеска в воплощении драматургии Н. Эрдмана/А. А. Андреянинков // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.150-152
8.

Базаров Р. Г. Формирование мотивации обучающихся сельской малокомплектной школы на различных этапах современного урока/Р. Г. Базаров // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.234-244
9.

Бакалева В. В. Основные приемы связей с общественностью в условиях кризиса/В. В. Бакалева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017
10.

Беляева И. А. Комедия как основа драматургической системы и. С. Тургенева/И. А. Беляева // Спасский вестник. -[Тула]:[Аквариус], 2015. т.Вып. 23.-С.5-26
11.

Бондарева Н. А. Стратегический подход к анализу дискурса/Н. А. Бондарева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2015.-С.15-23
12.

Бородачева О. В. Исследование инстументального блока речевой компетентности в рассказах о себе/О. В. Бородачева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.288-298
13.

Бухвостова Л. В. Приемы сохранения самобытной стилистики народного танца/Л. В. Бухвостова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.177-180
14.

Быковская С. В. Приемы работы учителя-логопеда в школе с детьми с задержкой психического развития/С. В. Быковская // Сборник методических материалов для учителя физики. -Орел:[Картуш], 2020.-С.54-57
15.

Волкова Л. М. Развитие познавательной активности и мотивации к обучению на занятиях в объединении "Увлекательный английский"/Л. М. Волкова // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.92-94
16.

Гаврилова А. В. Приемы арт-терапии в режиссерской деятельности/А. В. Гаврилова // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.79-81
17.

Герасимов И. В. Формирование мотивации к обучению у курсантов и слушателей в процессе занятий по физической подготовке/И. В. Герасимов // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.64-67
18.

Гридасов А. К. Приемы перевода фразеологических единиц в художественном тексте (на примере произведения Н. Хорнби "Мой мальчик")/А. К. Гридасов, Т. В. Новикова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.379-382
19.

Громыкина Т. С. Педагогические условия подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы на этапе высшего профессионального образования/Т. С. Громыкина // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.127-130
20.

Гульбердыева О. Д. Концепция корпоративной социальной ответственности в современных бизнес-структурах/О. Д. Гульбердыева // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.19-21
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)