Поисковый запрос: <.>K=пиар<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
|
>2.
| Пеньков В. Ф. Политический консалтинг в России: мифы и реальность/В. Ф. Пеньков // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.265-269
|
>3.
| Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
|
>4.
| Смолин М. Б. Что делать православным активистам после "Матильды"?/М. Б. Смолин // Монархия или революция?. -Москва, 2018.-С.147-150
|
>5.
| Ченская А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации/А. О. Ченская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.40-44
|
>6.
| Паблик рилейшнз (PR - пиар) // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.133-141
|
>7.
| Грядовкина С. Х. Информационное сопровождение деятельности театра/С. Х. Грядовкина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.82-86
|
>8.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>9.
| Содержание инноваций, обеспечивающих развитие муниципальной образовательной системы // Управление образованием на муниципальном уровне. -Москва:Педагогическое общество России, 2012.-С.186-192
|
>10.
| Лыгина Н. И. Тренды контекстной рекламы/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.28-35
|
>11.
| Устинова М. А. Эффективность маркетингового подхода для культурно-образовательных учреждений/М. А. Устинова, М. А. Рыбалко // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.455-459
|
>12.
| Синельникова Л. Н. О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.126-135
|
|