Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Аналитические описания статей (18)Электронный краеведческий каталог (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пиар<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Борисова О. О. PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока/О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.288-292
2.

Пеньков В. Ф. Политический консалтинг в России: мифы и реальность/В. Ф. Пеньков // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.265-269
3.

Савинова Е. Н. Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в./Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012.-С.84-86
4.

Смолин М. Б. Что делать православным активистам после "Матильды"?/М. Б. Смолин // Монархия или революция?. -Москва, 2018.-С.147-150
5.

Ченская А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации/А. О. Ченская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.40-44
6.

Паблик рилейшнз (PR - пиар) // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.133-141
7.

Грядовкина С. Х. Информационное сопровождение деятельности театра/С. Х. Грядовкина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.82-86
8.

Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
9.

Содержание инноваций, обеспечивающих развитие муниципальной образовательной системы // Управление образованием на муниципальном уровне. -Москва:Педагогическое общество России, 2012.-С.186-192
10.

Лыгина Н. И. Тренды контекстной рекламы/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.28-35
11.

Устинова М. А. Эффективность маркетингового подхода для культурно-образовательных учреждений/М. А. Устинова, М. А. Рыбалко // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.455-459
12.

Синельникова Л. Н. О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз/Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.126-135
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)