Поисковый запрос: <.>K=образовательные услуги<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Герасимова Л. Н. Маркетинговые исследования в управлении вузом/Л. Н. Герасимова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры, 2013.-С.45-47
|
>2.
| Образовательная активность и особенности обучения взрослых // Становление системы непрерывного образования в России: законодательное и экономическое обеспечение. -М.:Издание Государственной Думы, 2010.-С.44-51
|
>3.
| Карпова И. В. Образовательный маркетинг как стратегия высших учебных заведений/И. В. Карпова, С. Л. Мерцалова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 2 (48):Июнь 2019.-С.51-54
|
>4.
| Герасимов С. Е. Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.38-41
|
>5.
| Герасимов С. Е. Особенности организации связей с общественностью высших государственных образовательных учреждений/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.36-38
|
>6.
| Филичкина А. В. Педагогическое воздействие музеев на разные социальные и возрастные группы музейной аудитории/А. В. Филичкина // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.274-277
|
>7.
| Михайлина А. В. Управление качеством образования в сфере культуры/А. В. Михайлина, А. В. Калянов // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.119-123
|
|