Поисковый запрос: <.>K=материал<.> |
Общее количество найденных документов : 244
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Дерево как материал русской скульптуры начала XX века (С. Т. Конёнков, А. С. Голубкина, А. Т. Матвеев) // Русская скульптура Серебряного века. -М.:Буксмарт, 2013.-С.227-247
|
>2.
| Плечев В. В. Имплантационная антибиотикотерапия в профилактике гнойно-септических осложнений в хирургии/В. В. Плечев // Здравоохранение России. -М., 2002.-С.635-636
|
>3.
| Максимова Т. М. Состояние здоровья и проблемы медицинского обеспечения пожилого населения/Т. М. Максимова, Н. П. Лушкина. - 2012
|
>4.
| Малацай Л. В. К вопросу о взаимодействии слова и музыки в создании художественного образа (на примере мелодекламаций А. В. Никольского)/Л. В. Малацай // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.164-169
|
>5.
| Баранова Г. А. Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся начальных классов к миру средствами предметного содержания/Г. А. Баранова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.317-328
|
>6.
| Абрамкина О. Г. Учебно-речевая ситуация, как один из компонентов коммуникативного подхода/О. Г. Абрамкина, О. Н. Пантелеева, Н. В. Фролова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.143-145
|
>7.
| Бочаров В. В. Организация, материал и методы исследования/В. В. Бочаров // Особенности личностного и семейного функционирования родственников наркозависимых. -Санкт-Петербург, 2016.-С.114-115
|
>8.
| Захарченко Л. Я. Роль концертмейстера в хореографическом классе/Л. Я. Захарченко // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.61-63
|
>9.
| Москаленко Н. И. Терпеливость- толерантность личности в организации эффективного психолого-педагогического взаимодействия/Н. И. Москаленко. - 2019
|
>10.
| Шелякин О. В. Проблема восприятия и интерпретации музыкального текста с позиции библиопсихологии Н. А. Рубакина/О. В. Шелякин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.110-112
|
>11.
| Шлыгин В. В. Обучение: утомляемость и логика/В. В. Шлыгин // Международная научно-практическая конференция "Здоровьесберегающая педагогика". -М.:[Б. и.], 2002.-С.55-56
|
>12.
| Гормакова Л. Д. Педагогические здоровьесберегающие технологии/Л. Д. Гормакова // Международная научно-практическая конференция "Здоровьесберегающая педагогика". -М.:[Б. и.], 2002.-С.58-60
|
>13.
| Прогрессивная организация содержания образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.361-370
|
>14.
| Бухвостова Л. В. Фольклорный материал при создании сценического танца/Л. В. Бухвостова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.125-132
|
>15.
| Щекотихина С. А. Фольклорно-этнографический материал как основа создания сценического танца/С. А. Щекотихина // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 2.-С.202-205
|
>16.
| Гетьман В. В. Культурно-образовательный текст произведения искусства: педагогический аспект/В. В. Гетьман // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.106-109
|
>17.
| Пути к познавательной активности учащихся // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.38-41
|
>18.
| Решение проблемы как стимул возникновения новых проблем в развитии науки и в педагогической практике // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.50-53
|
>19.
| Романтика не до конца решенной проблемы, или абсолютизация истины // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.53-62
|
>20.
| Вопрос о "своевременных" открытиях в логике науки и в педагогической практике // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.69-70
|
|
|