Поисковый запрос: <.>K=математика<.> |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 400 тысяч долларов за работу русского математика Лобачевского // Рынок и антиквариат. -М.:Экономика, 2005.-С.111-114
|
>2.
| Авдеев Ф. С. Формирование гражданской идентичности у учащихся при обучении математике в общеобразовательной школе/Ф. С. Авдеев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.178-181
|
>3.
| Аксёнов А. А. История изучения проблемы объяснения на уроках математики/А. А. Аксёнов, В. А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.119-124
|
>4.
| Аксёнов А. А. Методические приемы объяснения в процессе обучения логическому поиску решения школьных математических задач/А. А. Аксёнов, В. А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.135-139
|
>5.
| Аксёнов А. А. Умственное развитие учащихся 5-6 классов на уроках математики/А. А. Аксёнов, В. А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.140-146
|
>6.
| Алик М. Наследство Гипатии: история женщин в науке с античности до конца XIX в./М. Алик // Женщины в науке. -М.:ИНИОН, 1989.-С.23-48
|
>7.
| Ахтаева Л. А. Сущностная характеристика англоязычного электронного математического дискурса/Л. А. Ахтаева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.82-96
|
>8.
| Борькин В. М. Игры разума: викторина по физике и математике для учащихся 7-х классов/В. М. Борькин, В. И. Борькина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2010. т.Вып.4.-С.64-65
|
>9.
| Бувина Т. И. Воспитательный потенциал предметов естественно-математического цикла/Т. И. Бувина // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.223-224
|
>10.
| Бузлаева Е. Н. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения/Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.83-87
|
|
|