Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)Электронный краеведческий каталог (10)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логотип<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.3. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Приемы-- Эффективность использования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-магазин--логотип--фокус-группа--контент
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Огурцова Д. О.
Заглавие : Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 221-224. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Учреждения культуры-- Фирменный стиль --Беларусь, республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--имидж--логотип--шрифт--цветовая гамма--слоган
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Савицкая Д. В.
Заглавие : Формирование туристического бренда в Беларуси: суть и проблемы
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 261-264. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Туристический бренд-- Формирование --Беларусь, республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение--маркетинг--менеджмент--логотип
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Самылина У. В., Мокеева Е. Ю.
Заглавие : Приемы разработки фирменного стиля организации
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 240-243. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Организация-- Фирменный стиль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--логотип--брендбук
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Рыбочкина Ю. Л.
Заглавие : Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды
Коллективы : М-во культуры РФ, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. науч. трудов/ М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 78-85. - ISBN 978-5-904977-31-3-X (Шифр к81/Ж 31-038201). - ISBN 978-5-904977-31-3-X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--культурное влияние--неязыковые знаки--креолизованные тексты--культурный код--логотип--символ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Кара-Мурза Е. С.
Заглавие : Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - ISBN 978-5-91495-011-5 (Шифр к81/Ж31-937354). - ISBN 978-5-91495-011-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--язык рекламы--воздействие на аудиторию--вербальные средства рекламы--стилистический рекламный узус--форматы--визуальные средства--демонстрация--презентация--коммерческое имя--логотип--слоган--фирменный стиль--профессиональная культура речи рекламиста
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)