Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)Электронный краеведческий каталог (10)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логотип<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

   к65.01
   Н 72


    Строев, Е. Н.
    Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок [Текст] / Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Нейромаркетинг--Приемы--Эффективность использования
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- ЛОГОТИП -- ФОКУС-ГРУППА -- КОНТЕНТ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.49
   Т 65


    Огурцова, Д. О.
    Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры [Текст] / Д. О. Огурцова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 221-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Учреждения культуры--Фирменный стиль--Беларусь, республика
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ИМИДЖ -- ЛОГОТИП -- ШРИФТ -- ЦВЕТОВАЯ ГАММА -- СЛОГАН


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к65.49
   Т 65


    Савицкая, Д. В.
    Формирование туристического бренда в Беларуси: суть и проблемы [Текст] / Д. В. Савицкая // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 261-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Туристический бренд--Формирование--Беларусь, республика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГОТИП


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к65.49
   Т 65


    Самылина, У. В.
    Приемы разработки фирменного стиля организации [Текст] / У. В. Самылина, Е. Ю. Мокеева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 240-243 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Организация--Фирменный стиль
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ЛОГОТИП -- БРЕНДБУК


Доп.точки доступа:
Мокеева, Е. Ю.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к81
   Ж 31


    Рыбочкина, Ю. Л.
    Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды [Текст] / Ю. Л. Рыбочкина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. науч. трудов / М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 78-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-31-3-X
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ -- НЕЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ -- КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОД -- ЛОГОТИП -- СИМВОЛ


Доп.точки доступа:
М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

6.

   к81
   Ж31


    Кара-Мурза, Е. С.
    Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. научных трудов / М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-011-5
ББК 81.0л3я43

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ УЗУС -- ФОРМАТЫ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ДЕМОНСТРАЦИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКОЕ ИМЯ -- ЛОГОТИП -- СЛОГАН -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ РЕКЛАМИСТА

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)