Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)Электронный краеведческий каталог (10)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логотип<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Строев Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.278-284
2.

Огурцова Д. О. Основные элементы фирменного стиля учреждений культуры/Д. О. Огурцова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.221-224
3.

Савицкая Д. В. Формирование туристического бренда в Беларуси: суть и проблемы/Д. В. Савицкая // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.261-264
4.

Самылина У. В. Приемы разработки фирменного стиля организации/У. В. Самылина, Е. Ю. Мокеева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.240-243
5.

Рыбочкина Ю. Л. Социокультурный статус креолизованного рекламного текста: символические и культурные коды/Ю. Л. Рыбочкина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.78-85
6.

Кара-Мурза Е. С. Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина/Е. С. Кара-Мурза // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.315-325
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)