Поисковый запрос: <.>K=инструменты<.> |
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шалыгина Е. Ю. Информационные технологии в музыкальном образовании/Е. Ю. Шалыгина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.189-192
|
>2.
| Усова Н. В. Играй, гармонь!: мероприятие, посвященное традиционным русским музыкальным инструментам, для учащихся 5-9-х классов/Н. В. Усова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 4.-С.106-111
|
>3.
| Панкрухин А. П. Матрица "Рост-доля рынка" - матрица БКГ/А. П. Панкрухин // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.50-53
|
>4.
| Михайлова А. А. Народное инструментоведение в системе музыкальной фольклористики/А. А. Михайлова // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. -М.:Гос. респ. центр рус. фольклора, 2006. т.Т.3.-С.374-387
|
>5.
| Контрольно-измерительные инструменты // Антиквариат. -М.:Белый город, 2001.-С.270-309
|
>6.
| Музыкальные инструменты // Антиквариат. -М.:Белый город, 2001.-С.310-335
|
>7.
| Цифровые инструменты в стратегическом управлении человеческими ресурсами: чат-боты, дашборды и HRM-платформы/Н. Н. Масюк, М. А. Бушуева, А. Е. Кирьянов, О. С. Голованова // Управление инновационной деятельностью экономических систем: теория и практика. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.181-202
|
>8.
| Анализ внедрения принципов и инструментов управления по результатам // Актуальные проблемы в условиях глобальных вызовов. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.35-52
|
>9.
| Деминова С. В. Автоматизация системы финансового планирования и бюджетирования в организациях/С. В. Деминова, Н. А. Сучкова // Интегрированные модели современных информационных систем в условиях цифровизации экономики России. -Орел:ОрёлГУЭТ, 2021.-С.94-99
|
>10.
| Аннаев М. А. Бизнес-аналитика как сфера профессиональной деятельности/М. А. Аннаев // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
|
|
|