Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (389)Аналитические описания статей (397)Электронный краеведческий каталог (70)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (13)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (10)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструменты<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Агаев Ш. С. Управление продажами в розничной торговле/Ш. С. Агаев // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.92-95
2.

Аксенов К. В. Тенденции и ключевые проблемы инновационного развития инфраструктурного сектора экономики России/К. В. Аксенов, М. Ю. Милина, М. С. Тарусова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.9-19
3.

Алехина Л. Л, Современные инструменты и технологии для автоматизации первичного отбора персонала в организацию/Л. Л, Алехина, С. А. Легостаева, О. В. Ляхова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.69-73
4.

Амеличкин А. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования/А. В. Амеличкин // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации. -Орел:ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018.-С.146-150
5.

Амеличкин А. В. Правовые инструменты гражданского общества в защите интересов участников дорожного движения/А. В. Амеличкин // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. -Орел:Изд-во ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2019. т.№ 3 (80) 2019.-С.7-10
6.

Ампилов И. С. Открытые инновации и задачи построения саморазвивающейся организации/И. С. Ампилов // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.183-187
7.

Анализ внедрения принципов и инструментов управления по результатам // Актуальные проблемы в условиях глобальных вызовов. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.35-52
8.

Андреева И. Л. Инструменты и механизмы поддержки цифровых технологий в России и за рубежом/И. Л. Андреева // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.3-10
9.

Аннаев М. А. Бизнес-аналитика как сфера профессиональной деятельности/М. А. Аннаев // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.5-9
10.

Афанасьева Е. Е. Проблемы развития местного самоуправления в современной России/Е. Е. Афанасьева // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.25-33
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)