Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.> |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дежина И. Технологические платформы как инструмент укрепления связей в инновационной системе России/И. Дежина // Год планеты. -М.:Идея-Пресс, 2013. Вып. 2013 года.-С.175-198
|
>2.
| Войтович Р. В. Сильное государство как инструмент противостояния институциональным вызовам глобализации/О. Ф. Шабров // Власть и политика: институциональные вызовы XXI века. -М.:РООСПЭН, 2012.-С.101-118
|
>3.
| Листвина Е. В. Культурологическая экспертиза как инструмент публичной политики/Е. В. Листвина // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.121-131
|
>4.
| Янутш О. А. Анализ кинотекста как инструмент экспертизы кинопродукции/О. А. Янутш // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.286-303
|
>5.
| Финансовая политика как инструмент инновационного развития // Финансовая политика в сфере инноваций: проблемы формирования и реализации. -М.:ИНФРА-М, 2014.-С.5-39
|
>6.
| Сорокожедьев В. В. Экономическая политика в современной России: инструмент эффективного обновления или средство торпедирования социохозяйственного развития?/В. В. Сорокожедьев // Экономика для человека. -М.:Культурная революция, 2014.-С.527-537
|
>7.
| Эскиндаров М. А. Регионализация мирового хозяйства - инструмент формирования многополярности/М. А. Эскиндаров // Экономическое сотрудничество стран БРИКС как основа многополярного мира. -Москва:[Российский ин-т стратегических исслед.], 2015
|
>8.
| Социальные сети - новый инструмент публичной дипломатии // XXI век: перекрестки мировой политики. -М.:Канон+, 2014.-С.127-152
|
>9.
| Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
|
>10.
| Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке/Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.224-235
|
|
|