Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (69)Аналитические описания статей (354)Электронный краеведческий каталог (31)Орловская область в центральной печати (1)Музыкально-нотные издания (15)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Денисова Е. В. Exeмpla как инструмент политической пропаганды: проповеди францисканца Бернара Делисье против инквизиции (нач. XIV в.)/Е. В. Денисова // Литература и документ. -Москва:ИМЛИ РАН, 2019.-С.253-273
2.

Козырева Н. Е. Influence-маркетинг как инструмент продвижения бренда в интернете/Н. Е. Козырева, Е. С. Мальцева // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (57).-С.40-45
3.

Скворцова Н. А. KPI - маркетинговый инструмент оценки производительности труда сотрудников/Н. А. Скворцова, И. Ю. Буланникова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.9-14
4.

Преславска А. WIKIPEDIA как инструмент образовательного процесса/А. Преславска // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.422-428
5.

Балащенко Т. Д. YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры/Т. Д. Балащенко, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.33-38
6.

Шевелев П. С. Автоматизация как инструмент оптимизации ресторанного бизнеса/П. С. Шевелев, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.49-53
7.

Кузнецова Н. А. Автоматизированная база данных "Тибетская медицина" как инструмент интеграции архивных материалов в информационное общество/Н. А. Кузнецова, Г. В. Чехирова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры, 2013.-С.116-119
8.

Питель Т. С. Аграрный бенчмаркинг как практический инструмент результативного проведения стратегического анализа/Т. С. Питель // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.14-17
9.

Статис Г. Адамис/Г. Статис // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2000. т.Т. I:А - Алексий Студит.-С.286-287
10.

Янутш О. А. Анализ кинотекста как инструмент экспертизы кинопродукции/О. А. Янутш // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.286-303
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)