Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (69)Аналитические описания статей (354)Электронный краеведческий каталог (31)Орловская область в центральной печати (1)Музыкально-нотные издания (15)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Величкина О. Музыкальный инструмент и человеческое тело (на материале русского фольклора)/О. Величкина // Тело в русской культуре. -М.:Новое лит. обозрение, 2005.-С.161-176
2.

Преславска А. WIKIPEDIA как инструмент образовательного процесса/А. Преславска // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.422-428
3.

Богданов Г. Ф. Функциональный подход как инструмент для определения жанрового состава русской народной хореографии/Г. Ф. Богданов // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. -М.:Гос. респ. центр рус. фольклора, 2007. т.Т.4.-С.321-332
4.

Подберезкин А. И. Значение национального человеческого капитала и его институты как альтернатива военно-техническим средствам политики/А. И. Подберезкин // Современное мироустройство, силовая политика и идеологическая борьба. -Москва:Международные отношения, 2021.-С.466-503
5.

Пилко И. С. Веб-аналитика сайта как маркетинговый инструмент продвижения ДПО в библиотечно-информационной сфере/И. С. Пилко, Д. Ю. Козырева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.188-191
6.

Статис Г. Адамис/Г. Статис // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2000. т.Т. I:А - Алексий Студит.-С.286-287
7.

Корева О. В. Таргеторованная реклама как инструмент маркетинговой политики коммерческих компаний/О. В. Корева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.100-106
8.

Каменец С. А. Реклама как инструмент коммерческой деятельности предприятия/С. А. Каменец // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.94-99
9.

Меркулова А. П. Открытое правительство как инструмент организации государственного управления/А. П. Меркулова, В. В. Мокеев // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.206-209
10.

Мелихов С. В. Гусли как традиционный инструмент русского народного музыкального исполнительства/С. В. Мелихов // Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы профилактики межэтнической напряженности. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2020.-С.85-90
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)