Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (69)Аналитические описания статей (354)Электронный краеведческий каталог (31)Орловская область в центральной печати (1)Музыкально-нотные издания (15)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Абрамова Е. В. Социальные сети как инструмент продвижение услуг учреждений социально-культурной сферы/Е. В. Абрамова, И. А. Соловьева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.9-13
2.

Акопян Д. М. Банкротство: приговор для бизнеса или инструмент антикризисного управления/Д. М. Акопян // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:Орел ГУЭТ, 2018.-С.375-381
3.

Алейников С. С. Карикатура как инструмент формирования образа "свой/другой" во Франции: исторический контекст/С. С. Алейников // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.125-131
4.

Антонова Т. В. Информационная система как инструмент управления развитием социальной активности молодежи/Т. В. Антонова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.14-19
5.

Арсенова М. С. Анализ товарооборота как инструмент принятия решений в организациях торговли/М. С. Арсенова, Н. Г. Варакса // Обеспечение достижения устойчивого роста социально-экономического потенциала регионов в условиях развития цифровой среды. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.149-153
6.

Артеменко В. В. Информационные системы как инструмент реализации инноваций в розничной торговле/В. В. Артеменко, А. А. Волков // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.6-10
7.

Астафурова Т. Н. Витальные потребности: от знака к дискурсу/Т. Н. Астафурова, А. В. Олянич // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.19-33
8.

Афанасьева Е. Е. Маркетинговое исследование как инструмент совершенствования web-сайта компании/Е. Е. Афанасьева, Я. В. Афанасьев // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.14-25
9.

Балащенко Т. Д. YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры/Т. Д. Балащенко, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.33-38
10.

Барсукова О. В. Институт финансового уполномоченного как современный инструмент защиты прав потребителей банковских услуг/О. В. Барсукова, М. В. Афанасьева // Тренды и перспективы цифровой экономики: финансовые технологии и безопасность. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.142-148
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)