Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (192)Аналитические описания статей (260)Электронный краеведческий каталог (1321)Орловская область в центральной печати (10)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (11)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (19)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=институты<.>
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Евсеева И. А. Проблемы и перспективы использования цифровых технологий в оценочной деятельности/И. А. Евсеева, Е. А. Хряпинская // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.299-303
2.

Крупчатникова А. О. Развитие "цифровой экономики" и внедрение автоматизации как фактор трансформации бухгалтерской профессии в ХХI веке/А. О. Крупчатникова, Д. В. Рзаева, О. А. Хачатрян // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.304-310
3.

Токмакова Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.289-293
4.

Холодова П. К. Маркетинговые процессы на предприятии/П. К. Холодова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.294-298
5.

Институты Европейского союза // Глобалистика. -Москва:ЦНПП "Диалог", 2003.-С.371-374
6.

Институты устойчивого развития // Глобалистика. -Москва:ЦНПП "Диалог", 2003.-С.374-375
7.

Тронина И. А. Экономико-математическая модель отбора региональных хозяйствующих субъектов в интегрированную структуру с учетом цикличности инновационных процессов/И. А. Тронина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.311-315
8.

Завидовская Е. А. Современная тибетская литература глазами китайских критиков/Е. А. Завидовская // Тибетская литература в современном литературном процессе Китайской Народной Республики. -Санкт-Петербург:Филологический факультет СПбГУ, 2014.-С.272-315
9.

Машегов П. Н. Этические аспекты технологий потребления и инновационный процесс/П. Н. Машегов, Н. П. Машегов, А. А. Костюченко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.255-259
10.

Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)