Поисковый запрос: <.>K=институты<.> |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Евсеева И. А. Проблемы и перспективы использования цифровых технологий в оценочной деятельности/И. А. Евсеева, Е. А. Хряпинская // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.299-303
|
>2.
| Крупчатникова А. О. Развитие "цифровой экономики" и внедрение автоматизации как фактор трансформации бухгалтерской профессии в ХХI веке/А. О. Крупчатникова, Д. В. Рзаева, О. А. Хачатрян // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.304-310
|
>3.
| Токмакова Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.289-293
|
>4.
| Холодова П. К. Маркетинговые процессы на предприятии/П. К. Холодова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.294-298
|
>5.
| Институты Европейского союза // Глобалистика. -Москва:ЦНПП "Диалог", 2003.-С.371-374
|
>6.
| Институты устойчивого развития // Глобалистика. -Москва:ЦНПП "Диалог", 2003.-С.374-375
|
>7.
| Тронина И. А. Экономико-математическая модель отбора региональных хозяйствующих субъектов в интегрированную структуру с учетом цикличности инновационных процессов/И. А. Тронина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.311-315
|
>8.
| Завидовская Е. А. Современная тибетская литература глазами китайских критиков/Е. А. Завидовская // Тибетская литература в современном литературном процессе Китайской Народной Республики. -Санкт-Петербург:Филологический факультет СПбГУ, 2014.-С.272-315
|
>9.
| Машегов П. Н. Этические аспекты технологий потребления и инновационный процесс/П. Н. Машегов, Н. П. Машегов, А. А. Костюченко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.255-259
|
>10.
| Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
|
|
|