Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Значение географии и истории // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.194-203
|
>2.
| Теоретические и практические дисциплины // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.240-252
|
>3.
| Изложение учебной дисциплины по Д. И. Менделееву // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.15-22
|
>4.
| О методе изложения учебной дисциплины // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.11-15
|
>5.
| Хартанович М. Ф. Вклад академика Н. В. Калачова в отечественную археологию и археографию/М. Ф. Хартанович // Деятели русской науки XIX-XX веков. -Санкт-Петербург:Дмитрий Буланин, 2001. т.Вып. 1.-С.209-216
|
>6.
| Психологические и методологические функции истории науки в педагогическом процессе // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.91-96
|
>7.
| Логика науки как фактор формирования творческого восприятия учебного материала // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.96-98
|
>8.
| Изложение учебной дисциплины по А. М. Бутлерову // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.22-29
|
>9.
| Примеры одновременных открытий в изложении учебной дисциплины // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.71-72
|
>10.
| Шмалий В. Богословие/В. Шмалий // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2002. т.Т. V:Бессонов - Бонвеч.-С.515-520
|
|
|