Поисковый запрос: <.>K=воображение<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Понимание переносного содержания художественных словесных образов // Развитие речи слабовидящих учащихся. -Киев:Рад. шк., 1983.-С.7-11
|
>2.
| Бердяев Н. А. Истоки и происхождение. Я и мировая среда. Первые двигатели. Мир аристократический/Н. А. Бердяев // Самопознание. -М.:СП "ДЭМ", 1990.-С.11-38
|
>3.
| Человек как предмет воспитания // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.10-41
|
>4.
| Искусство и художник // Основы истории искусств. -СПб.:Икар, 1996.-С.9-15
|
>5.
| Психические процессы и состояния // Личность. Творчество. Регуляция состояний. -М.:Магистр, 1998.-С.25-71
|
>6.
| Бим-Бад Б. М. Человек и структура общественного сознания и познания/Б. М. Бим-Бад // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. -Москва:УРАО, 2001. т.Вып. №5:Педагогическая антропология и история образования.-С.6-18
|
>7.
| Манипуляция: чувства и воображение, память и нравственность // Краткий курс манипуляции сознанием. -М.:"ЭКСМО", 2003.-С.215-290
|
>8.
| Психические процессы в рекламе // Психология рекламы. -М. [и др.]:Питер, 2006.-С.158-221
|
>9.
| Лапшин И. И. Этюд о русском актере (касательно психологии и эстетики)/И. И. Лапшин // Неизданный Иван Лапшин. -СПб:Изд-во СПб... ГАТИ, 2006.-С.96-140
|
>10.
| Психические процессы, лежащие в основе деятельности // Современные психотехники: технология профессионального отбора кадров. -Ростов н/Д:Феникс, 2008.-С.108-406
|
>11.
| Никитин В. С. Развитие художественно-эстетического воображения как средство активизации сознания школьников/В. С. Никитин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.233-236
|
>12.
| Менталитет китайцев // Китайцы. -Москва:Вост. лит. РАН, 2010.-С.84-103
|
>13.
| Данилевский Р. Ю. "Сердечное воображение" как элемент творчества/Р. Ю. Данилевский // Александр Веселовский. -СПб.:Наука, 2011.-С.132-159
|
>14.
| Захарова О. А. Творческое воображение и образ мира/О. А. Захарова, Ю. Б. Дормашев, И. Б. Ханина // Психология субъективной семантики: истоки и развитие. -М.:Смысл, 2011.-С.22-39
|
>15.
| Евлампиев И. И. Этика и метафизика Б. Вышеславцева/И. И. Евлампиев // История русской философии. -СПб.:Изд-во РХГА, 2014.-С.431-440
|
>16.
| Культура и язык // Философия культуры. -Москва:Весь Мир, 2015.-С.213-268
|
>17.
| Духовные истоки человека и культуры // Философия культуры. -Москва:Весь Мир, 2015.-С.65-154
|
>18.
| Богатов В. В. Подготовка младших школьников к формированию выразительного пения через понятия "Музыкальный образ" и "Психологическое восприятие"/В. В. Богатов, О. С. Коновалова // Интеграция искусств в современном художественном образовании (к 200 -летию со дня рождения И. С. Тургенева). -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.167-173
|
>19.
| Бухвостова Л. В. Роль педагога в развитии творческих способностей детей на занятиях народно-сценического танца/Л. В. Бухвостова, А. С. Никифорова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.186-189
|
>20.
| Ураев А. В. Задачи театральной школы/А. В. Ураев // Антропология театральности: природа любительского художественного творчества. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.60-74
|
|
|