Поисковый запрос: <.>K=внешняя среда<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Хивсокова Д. А. Социальное партнерство как фактор развития маркетинговых коммуникаций в работе музеев с молодежью/Д. А. Хивсокова // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.303-306
|
>2.
| Выскрибенцева Т. Н. Особенности управления бизнес-процессами инновационно-промышленных кластеров/Т. Н. Выскрибенцева, М. А. Плахотникова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020.-С.52-54
|
>3.
| Гнеденко Н. С. Выбор методов прогнозирования параметров организации во внешней среде/Н. С. Гнеденко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.19-23
|
>4.
| Коростелкин М. М. Анализ внешней и внутренней среды торговой организации как элемент риск-ориентированого подхода в экономической безопасности/М. М. Коростелкин , Н. С. Холченков // Тренды и перспективы цифровой экономики: финансовые технологии и безопасность. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.101-106
|
>5.
| Афанасьева А. В. SWOT-анализ как эффективный метод разработки и стратегии предприятия/А. В. Афанасьева // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1
|
>6.
| Татенко Г. И. 4D система по созданию и поддержке эффективных команд в условиях BANI-мира/Г. И. Татенко, В. М. Чунихина // Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.126-132
|
|