Поисковый запрос: <.>K=ассортимент<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кочкарёв В. Р. Ассортимент блюд лечебного питания/В. Р. Кочкарёв, О. С. Саурина, Л. И. Губарева // Социально-гигиенические основы питания. -Орел, 2011.-С.353-364
|
>2.
| Кочкарёв В. Р. Питание студентов/В. Р. Кочкарёв, О. С. Саурина, Л. И. Губарева // Социально-гигиенические основы питания. -Орел, 2011.-С.171-174
|
>3.
| Тюхова Р. В. Актуальные направления в развитии ассортимента и улучшения качества детских чулочно-носочных изделий/Р. В. Тюхова, Л. А. Щекотихина, О. И. Пряхина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.12-18
|
>4.
| Киселева С. Ю. Инновация ассортимента кисломолочных продуктов/С. Ю. Киселева // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.98-100
|
>5.
| Хасыев С. С. Исследование ассортимента мороженого/С. С. Хасыев // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.104-107
|
>6.
| Филиппова А. А. Ассортимент и качество макаронных изделий, представленных на потребительском рынке/А. А. Филиппова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.55-58
|
>7.
| Громов А. Долой карточки!/А. Громов // Сталин. Цена успеха, феномен пропаганды, 1923-1939 гг.. -Санкт-Петербург [и др.], 2018.-С.368-369
|
>8.
| Беляев Н. М. Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты/Н. М. Беляев, Л. А. Донскова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.47-52
|
>9.
| Степанова М. А. Классификация ассортимента и экспертиза качества кофе/М. А. Степанова, Е. Е. Семенова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.165-171
|
>10.
| Кузнецова А. А. Теоретико-стратегические аспекты формирования ассортимента и продвижения товаров торгового предприятия/А. А. Кузнецова, И. Ю. Кузнецова // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода". -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019.-С.315-319
|
>11.
| Ходжакулиев М. А. Ассортимент и потребительские свойства лакокрасочных товаров/М. А. Ходжакулиев // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.121-130
|
>12.
| Сейтиева А. А. Ассортимент и потребительские свойства косметических товаров/А. А. Сейтиева // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.110-117
|
>13.
| Батурина Н. А. Мониторинг ассортимента и качества водки на потребительском рынке/Н. А. Батурина, Л. А. Пашкевич, М. В. Власова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.96-103
|
>14.
| Мельникова А. А. Анализ Ассортимента и критериев потребительского выбора мучных кондитерских изделий/А. А. Мельникова, И. Ю. Резниченко // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.104-108
|
>15.
| Орлова С. А. Ассортимент и качество пряничных изделий/С. А. Орлова, Н. А. Батурина // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.90-95
|
>16.
| Воробьев А. А. Ассортимент и качество творога и творожных продуктов на потребительском рынке страны/А. А. Воробьев, Н. А. Батурина // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.61-69
|
>17.
| Батурина Н. А. Ассортимент и качество кофе, представленного на потребительском рынке страны/Н. А. Батурина, А. А. Канатников // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.41-48
|
>18.
| Батурина Н. А. Ассортимент и качество мороженого на потребительском рынке/Н. А. Батурина, И. И. Ванькова, П. О. Большакова // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.35-41
|
>19.
| Ершов А. В. Ассортимент и качество колбасных изделий на потребительском ранке страны/А. В. Ершов, Н. А. Батурина, П. О. Большакова // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.73-80
|
>20.
| Личагин Н. М. Ассортимент и качество коньяка на потребительском рынке/Н. М. Личагин // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.83-86
|
|
|