Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (30)Аналитические описания статей (35)Электронный краеведческий каталог (12)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ассортимент<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Наумова М. Р. Развитие интернет-торговли как фактор инноваций в сфере формирования ассортимента/М. Р. Наумова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.260-267
2.

Прохоров В. Н. Малораспространенные хозяйственно-ценные культуры: перспективный ассортимент и пути их хозяйственного использования/В. Н. Прохоров // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.429-437
3.

Мухина В. В, Оценка удовлетворенности потребителей качеством и ассортиментом культурно-досуговых услуг санаторно-курортных учреждений Ярославской области/В. В, Мухина, И. Д. Горшков // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.279-284
4.

Личагин Н. М. Ассортимент и качество коньяка на потребительском рынке/Н. М. Личагин // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.83-86
5.

Орлова С. А. Ассортимент и качество пряничных изделий/С. А. Орлова, Н. А. Батурина // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.90-95
6.

Гылычев К. Г. Классификация и ассортимент сливочного масла/К. Г. Гылычев // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.69-73
7.

Ершов А. В. Ассортимент и качество колбасных изделий на потребительском ранке страны/А. В. Ершов, Н. А. Батурина, П. О. Большакова // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.73-80
8.

Батурина Н. А. Мониторинг ассортимента и качества водки на потребительском рынке/Н. А. Батурина, Л. А. Пашкевич, М. В. Власова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.96-103
9.

Мельникова А. А. Анализ Ассортимента и критериев потребительского выбора мучных кондитерских изделий/А. А. Мельникова, И. Ю. Резниченко // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.104-108
10.

Сейтиева А. А. Ассортимент и потребительские свойства косметических товаров/А. А. Сейтиева // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.110-117
11.

Ходжакулиев М. А. Ассортимент и потребительские свойства лакокрасочных товаров/М. А. Ходжакулиев // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.121-130
12.

Батурина Н. А. Ассортимент и качество мороженого на потребительском рынке/Н. А. Батурина, И. И. Ванькова, П. О. Большакова // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.35-41
13.

Батурина Н. А. Ассортимент и качество кофе, представленного на потребительском рынке страны/Н. А. Батурина, А. А. Канатников // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.41-48
14.

Воробьев А. А. Ассортимент и качество творога и творожных продуктов на потребительском рынке страны/А. А. Воробьев, Н. А. Батурина // Потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты и практические подходы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.61-69
15.

Кузнецова А. А. Теоретико-стратегические аспекты формирования ассортимента и продвижения товаров торгового предприятия/А. А. Кузнецова, И. Ю. Кузнецова // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода". -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019.-С.315-319
16.

Степанова М. А. Классификация ассортимента и экспертиза качества кофе/М. А. Степанова, Е. Е. Семенова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.165-171
17.

Беляев Н. М. Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты/Н. М. Беляев, Л. А. Донскова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.47-52
18.

Громов А. Долой карточки!/А. Громов // Сталин. Цена успеха, феномен пропаганды, 1923-1939 гг.. -Санкт-Петербург [и др.], 2018.-С.368-369
19.

Хасыев С. С. Исследование ассортимента мороженого/С. С. Хасыев // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.104-107
20.

Филиппова А. А. Ассортимент и качество макаронных изделий, представленных на потребительском рынке/А. А. Филиппова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.55-58
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)