Поисковый запрос: <.>K=ЯЗЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алексеев М. П. Начало знакомства в России с немецко-швейцарской литературой/М. П. Алексеев // Взаимосвязи русской и зарубежной литератур. -Л.:Наука. Ленингр. отд-ние, 1983.-С.3-11
|
>2.
| Древнерусский литературный язык в его отношении к старославянскому/АН СССР, Ин-т рус. яз.. - 1987
|
>3.
| Лотман Ю. М. Между эмблемой и символом/Ю. М. Лотман // Лотмановский сборник. -М.:ОГИ Изд-во РГГУ, 1997. т.Т.2:Т.2.-С.416-423
|
>4.
| Домашнев А. И. Концепция национального варианта литературного языка (из опыта научного сотрудничества российских и украинских лингвистов)/А. И. Домашнев // Россия-Восток-Запад. -М.:Наследие, 1998.-С.357-370
|
>5.
| Арапович Б. Библиографический обзор переводов Библии на языки народов Российской Империи, СССР и СНГ (до 1996 г.)/Б. Арапович // Россия-Восток-Запад. -М.:Наследие, 1998.-С.401-421
|
>6.
| Рак В. Д. Установление источников переводов ("Присовокупление второе" в "Письмовнике" Н. Г. Курганова)/В. Д. Рак // Русские литературные сборники и периодические издания второй половины ХVIII века16. -СПб.:Академический проект, 1998.-С.90-146
|
>7.
| Родное слово // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.208-216
|
>8.
| Лявданский А. К. Аккадский язык/А. К. Лявданский // Православная энциклопедия. -Москва:Православная энциклопедия, 2000. т.Т. I:А - Алексий Студит.-С.397-399
|
>9.
| Значение гуманизма в воспитании // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.350-356
|
>10.
| Родионов А. Н. Пангерманизм/А. Н. Родионов // Федерализм. -М.:МГУ, 2000.-С.366-367
|
>11.
| Дополнительные курсы // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.188-190
|
>12.
| Лингвистика // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.184-188
|
>13.
| Бройтман С. Н. Лирика в историческом освещении/С. Н. Бройтман // Теория литературы. -М.:ИМЛИ РАН, 2003. т.Т.3.:Роды и жанры (основные проблемы в историческом освещении):Т.3.:Роды и жанры (основные проблемы в историческом освещении).-С.421-466
|
>14.
| Сафронова Л. В. Русская постфрейдистская теоретическая мысль и проблема автора и героя/Л. В. Сафронова // Славянский сборник. -Орел:ОГИК, 2003. т.Вып. 2.-С.315-324
|
>15.
| Становление эстетики как системы чувственных отношений человека с миром // Эстетика - философская наука. -М. [и др.]:Вильямс, 2005.-С.21-191
|
>16.
| Юдина Т. А. Работа с материалами прессы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Т. А. Юдина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.192-194
|
>17.
| Авербух К. Я. Языки для специальных целей как порождение новых социальных отношений в обществе/К. Я. Авербух // Лексика и лексикография. -М.; Орел:[Б.и.], 2007. т.Вып. 18.-С.3-7
|
>18.
| Губогло М. Н. Языки гастарбайтерства/М. Н. Губогло // Русский язык как государственный язык Российской Федерации и языковая политика в современном мире. -СПб.:Златоуст, 2007.-С.244-251
|
>19.
| Мехонцев В. В. МГЛУ и языки национальных диаспор/В. В. Мехонцев // Русский язык как государственный язык Российской Федерации и языковая политика в современном мире. -СПб.:Златоуст, 2007.-С.176-179
|
>20.
| Асмус Московская Духовная Академия в истории русской культуры/Валентин Асмус // Духовный потенциал русской классической литературы. -М.:Рус. мiръ, 2007.-С.39-65
|
|
|