Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Обучение - это целенаправленное развитие // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.128-129
|
>2.
| Организация работы в классе // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.72-75
|
>3.
| Сергеева В. С. Проблемы "актуальной литературы"/В. С. Сергеева // Актуальные вопросы изучения литературы, русского языка и проблемы столичного образования. -М.:[МГПУ], 2003.-С.259-263
|
>4.
| Лунева Е. В. Программа работы детского фольклорного объединения на базе общего школьного образования/Е. В. Лунева // Национальный фольклор и формирование духовно-нравственных ценностей в современном обществе. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2010.-С.222-224
|
>5.
| Бородин И. В. Сербия. Голгофа и воскресенье/И. В. Бородин // Первая мировая война: историографические мифы и историческая память. -Москва, 2014. т.Кн. 2:Страны Антанты и Четверного союза.-С.138-170
|
>6.
| Яблоков Е. Читая школьные учебники, или Андрей Платонов как "прочий" русской литературы/Е. Яблоков // Возвращаясь к Платонову: вопросы рецепции. -СПб.:Дмитрий Буланин, 2013.-С.257-295
|
>7.
| Сигел, И. Что надо знать учителям о развитии личности/Сигел, И. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.125-126
|
|