Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Перелетова, Дарья Романовна, Демина, Анна Владимировна
Заглавие : Обучение пересказу как способ развития монологической речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 256-259. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Интеллектуальные нарушения-- Развитие речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связная речь--чтение--школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассматривается пересказ как способ развития монологической речи у детей младшего школьного возраста, особенности обучения пересказу, сравнение традиционного алгоритма обучения и обучение детей с психическим недоразвитием.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Речицкая, Екатерина Григорьевна, Зуробьян, Саркис Антонович, Зуробьян, Асмик Жирайровна
Заглавие : Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 290-293. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Социальная адаптация-- Социальное партнерство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые проекты--игровые тренинги--информационная образовательная среда--коллективно-распределительная деятельность--учебное сотрудничество--формы взаимодействия--школьники с ограниченными возможностями здоровья
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)