Поисковый запрос: <.>K=ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Гоцакова Е. В. Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля/Е. В. Гоцакова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.46-50
|
>2.
| Литвинова А. А. SММ продвижение в социальных сетях/А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.198-203
|
>3.
| DIGILAB: кейс-стади проект поддержки мобильного обучения с помощью библиотечных инноваций // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.312-326
|
>4.
| Пастухов А. Г. Ratgeber как рессорт: жанровые особенности сервисной журналистики/А. Г. Пастухов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.108-129
|
>5.
| Лопухов М. А. Цветовые решения в рекламных обращениях/М. А. Лопухов // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.170-173
|
>6.
| Мельниченко Е. И. Образовательный TikTok: можно ли популяризировать чтение с помощью коротких роликов?/Е. И. Мельниченко // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.186-188
|
>7.
| Николаева В. Н. Рекламно-информационная деятельность вуза/В. Н. Николаева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.216-218
|
>8.
| Мартынова Н. А. Реклама как социальное явление/Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.27-30
|
|