Поисковый запрос: <.>K=ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Возникновение новых областей знания как следствие диалога конкретных наук и философии // Диалог когнитивных практик. -М.:РОССПЭН, 2010.-С.119-144
|
>2.
| Демократическая концепция образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.80-97
|
>3.
| Джон Дьюи, демократия и образование // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.373-380
|
>4.
| Балабанова О. В. Об образовательном потенциале феноменологической философии в изучении религиозной культуры/О. В. Балабанова // Философские, культурологические и социально-исторические проблемы общественных наук. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2009.-С.281-287
|
>5.
| Беседин А. П. Ответ на вопрос: что такое философское поколение?/А. П. Беседин // Философские поколения. -Москва:ЯСК, 2022.-С.870-879
|
>6.
| Якунина В. П. Педагогические воззрения известного русского философа И. А. Ильина/В. П. Якунина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.31-32
|
>7.
| Противостояние традиционного и прогрессивного образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.327-331
|
>8.
| Поляков Д. Д. Соборность и её значение в философии образования о. Сергия Булгакова/Д. Д. Поляков // Философские, культурологические и социально-исторические проблемы общественных наук. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2009.-С.274-280
|
>9.
| Формы рефлексии ценностных компонентов в гуманитарном и социальном знании // Эпистемология ценностей. -М.:РОССПЭН, 2007.-С.298-418
|
>10.
| Этический аспект преподавания // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.219-225
|
|