Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Трофимова Н. В. Формирование творческой личности специалиста в контексте требований ФГОС - 4/Н. В. Трофимова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.393-397
|
>2.
| Хомякова Н. П. Реализация в неязыковых вузах стандартов иноязычного профессионального образования в компетентностно-контекстном формате/Н. П. Хомякова // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.325-341
|
>3.
| Поташник М. М. Как помочь учителю в освоении ФГОС/М. М. Поташник, М. В. Левит. - 2014
|
>4.
| Затруднения учителей при освоении новых стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.14-19
|
>5.
| ФГОС - новый подход к понимагию термина "Стандарт" // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.20-25
|
>6.
| Анализ и оценка федеральных государственных образовательных стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.26-32
|
>7.
| Предметные, метапредметные и личностные результаты - новое в работе педагога // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.33-41
|
>8.
| Новые обязательные требования стандарта к уроку, которые учителя знают, декларируют, но не выполняют // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.42-74
|
>9.
| Уроки-примеры формирования результатов образования по ФГОС // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.75-131
|
>10.
| О воспитательном эффекте уроков математики: формирование личностных результатов образования // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.132-156
|
|
|