Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (100)Электронный краеведческий каталог (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Трофимова Н. В. Формирование творческой личности специалиста в контексте требований ФГОС - 4/Н. В. Трофимова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.393-397
2.

Хомякова Н. П. Реализация в неязыковых вузах стандартов иноязычного профессионального образования в компетентностно-контекстном формате/Н. П. Хомякова // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.325-341
3.

Поташник М. М. Как помочь учителю в освоении ФГОС/М. М. Поташник, М. В. Левит. - 2014
4.

Затруднения учителей при освоении новых стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.14-19
5.

ФГОС - новый подход к понимагию термина "Стандарт" // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.20-25
6.

Анализ и оценка федеральных государственных образовательных стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.26-32
7.

Предметные, метапредметные и личностные результаты - новое в работе педагога // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.33-41
8.

Новые обязательные требования стандарта к уроку, которые учителя знают, декларируют, но не выполняют // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.42-74
9.

Уроки-примеры формирования результатов образования по ФГОС // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.75-131
10.

О воспитательном эффекте уроков математики: формирование личностных результатов образования // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.132-156
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)