Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Анализ и оценка федеральных государственных образовательных стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.26-32
|
>2.
| Фролова И. Ю. Дискуссионные вопросы организации внеурочной деятельности младших школьников/И. Ю. Фролова // Теория и технологии внеурочной деятельности в современной модели образования. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016.-С.17-19
|
>3.
| Затруднения учителей при освоении новых стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.14-19
|
>4.
| Инновационные технологии как средство активизации самостоятельной работы студентов на практических занятиях в организациях среднего профессионального образования/Е. В. Переведенцева, С. Ю. Дугина, Л. И. Губарева, Е. В. Кузнецова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.314-319
|
>5.
| Как в предметных, метапредметных и личностных результатах оценить то, что невозможно измерить // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.220-239
|
>6.
| Поташник М. М. Как помочь учителю в освоении ФГОС/М. М. Поташник, М. В. Левит. - 2014
|
>7.
| Костына Н. П. Метод проектов на уроке информатики в условиях реализации ФГОС/Н. П. Костына // Сборник методических материалов для учителя физики. -Орел:[Картуш], 2020.-С.68-73
|
>8.
| Новые обязательные требования стандарта к уроку, которые учителя знают, декларируют, но не выполняют // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.42-74
|
>9.
| О воспитательном эффекте уроков математики: формирование личностных результатов образования // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.132-156
|
>10.
| Журавлева В. А. Обновление содержания образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО/В. А. Журавлева // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.81-83
|
|
|