Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (100)Электронный краеведческий каталог (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Анализ и оценка федеральных государственных образовательных стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.26-32
2.

Аронова С. А. Специфика формирования универсальных компетенций для студентов, обучающихся по основным образовательным программам историко-правового педагогического профиля/С. А. Аронова, С. В. Фефелов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.148-153
3.

Воронкова Л. В. Элективный курс "Русско-турецкая война 1877-1878 гг. в российском общественном мнении" как средство повышения познавательного интереса обучающихся/Л. В. Воронкова // Новейшие исследования в области истории и педагогики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.213-219
4.

Голик А. Н. Элективный курс по истории как средство повышения уровня познавательного интереса обучающихся/А. Н. Голик // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.278-282
5.

Журавлева В. А. Обновление содержания образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО/В. А. Журавлева // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.81-83
6.

Затруднения учителей при освоении новых стандартов // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.14-19
7.

Инновационные технологии как средство активизации самостоятельной работы студентов на практических занятиях в организациях среднего профессионального образования/Е. В. Переведенцева, С. Ю. Дугина, Л. И. Губарева, Е. В. Кузнецова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.314-319
8.

Как в предметных, метапредметных и личностных результатах оценить то, что невозможно измерить // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.220-239
9.

Косенко Н. А. Особенности организации индивидуальной работы педагога с будущему художниками-живописцами в соответствии с ФГОС 3++/Н. А. Косенко // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.228-231
10.

Костына Н. П. Метод проектов на уроке информатики в условиях реализации ФГОС/Н. П. Костына // Сборник методических материалов для учителя физики. -Орел:[Картуш], 2020.-С.68-73
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)